Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 01:43   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем привет!

На форике 2004 года SG5 стал моргать габорит, затем перегорела ксеноновая лампа. Полез менять и озадачился морганием габара. Есле с фарой все просто отвентил лючек и вот тебе потраха, то как добратся до габорита так и те ястно. Бомбить пол тачки не решился.

Подскажите решение.

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

там ж. фиг доберешься.

снимаешь решетку. затем нижнюю ресничку фары. затем фару.
лучше летом, зимой без прогрева пистоны пообломаешь.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 05:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Надо снять решётку, потом ресничку под фарой и открутить саму фару.
правда снимать решётку нужно аккуратно, а то можно клипсы поломать...
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:40   #4
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

не успел:-)
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 20:56   #5
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 75
По умолчанию

хехе ))) я менял изпод крыла, отогнув на мойке защиту )))
но все на ощупь приходилось делать
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 16:34   #6
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

По моему мало вы пишите товарищи про сам процесс снятия - типа сними то да это) Можно много че поломать) Чтоб снять решетку - сначала верхние 4 клипсы - они легко снимаются с помощью узкой отвертки (там есть места куда давить надо), потом тянем решетку вверх с отавшихся 3х клипс (у этих просто защелки с прорезью снизу). Накладка под фарой - сначала верхние две клипсы, потом верх чуть оттягиваем к себе и сдвигаем накладку в бок от центра.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 20:01   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хехе ))) я менял изпод крыла, отогнув на мойке защиту )))
но все на ощупь приходилось делать
это как так? ты не про туманки случайно?

а то напоминает анекдот про поклейку обоев гинекологом
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

про туманки конечно, из под крыла к фаре не подлезет даже гинеколог
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 17:07   #9
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Спасиб. С решодкой ясно, думаю справлюсь. но мне кажется там ее еще чтото держит.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 08:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера менял габарит, главное прикупить пистонов. Два сломал.
Решетка сидит на 7 пистонах.
2 верхних, 2 средних два нижних и один по центру решетки.
Верхние и средние пистоны снимай путем загибания усиков отверткой.
Нижние и по центру - на них решетка как бы надевается сверху, т.е. после того как отцепишь нижние и средние пистоны то надо решетку потянуть вверх.
Таким образом снимается решетка.

Далее идет подфарная ресничка.
Два верхних пистона убираешь. Далее идут три защелки-напрявляшки, на которых сидит ресничка, первую (со стороны радиатора) потихоньку оттаскиваешь в сторону от радиатора. Как ее снял, то начинаешь расшевелить ресницу от радиатора-к радиатору и снимаешь.
На этой же ресничке стоят крайние пистоны, вот их я и сломал, видимо при съеме с направляющих надо помошника чтобы поддерживать края ресничек.

Удачной замены!
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фару ремонтнировать? Алина Скороходова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 22.02.2014 06:43
люк на форике сф-5 Сергій Семенюк Кузов и салон 8 04.02.2014 12:08
Как снять фару на GG3 2003 г.? Muscle Museum Ходовая часть 6 23.01.2014 01:45
Кто нибудь ставил ксенон на такую фару Negative Двигатель и его системы 7 16.01.2014 18:21


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot