Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 01:10   #1
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 83
По умолчанию

Машинка Subaru Forester 2000г., АКПП, турбо
Не включается задняя передача на холодную. Чтобы включилась, нужно проехать пару км, когда "автомат" прогреется, начинает включаться, периодически с рывком, иногда нужно "газануть". Езжу так уже примерно год. Понятно что лучший вариант сервис, но пока нет финансовой возможности, только за разбор предварительно озвучили ценник от 8 тыс.
В чем может быть проблема: кто-то говорит про отсутствие давления, кто-то износившиеся фрикционы...... Хотелось бы знать примерно на какую сумму примерно может встать ремонт, замена и пр. И вообще стоит ли свзываться с ремонтом, может заказать контрактную акпп?

Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:26   #2
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

бюджет будет зависеть от дефектовки.
снятие постановка+ремонт 10000-12000
контрактная коробка на вас 15000 примерно.+установка 4-5тыр
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 03:57   #3
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

понятно, по бюджету так и озвучивали, но хотелось бы узнать возможные причины в первую очередь!
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 01:13   #4
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 74
По умолчанию

ну узнаешь причину, а оно тебе легче будет?
у меня вот тоже драйв(D) включается не всегда, а когда газанёшь.и чо, тож интересно.а делать та сам же всё-равно не буду.праильна?
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:47   #5
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 75
По умолчанию

п.с. ну попробуй жижу залить новую.всё.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 01:48   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
п.с. ну попробуй жижу залить новую.всё.
замена масла не чего не даст! если у любого автомата начались проблема с задней передачей то однозначный ремонт акпп!
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 20:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Машинка Subaru Forester 2000г., АКПП, турбо
Не включается задняя передача на холодную. Чтобы включилась, нужно проехать пару км, когда "автомат" прогреется, начинает включаться, периодически с рывком, иногда нужно "газануть". Езжу так уже примерно год. Понятно что лучший вариант сервис, но пока нет финансовой возможности, только за разбор предварительно озвучили ценник от 8 тыс.
В чем может быть проблема: кто-то говорит про отсутствие давления, кто-то износившиеся фрикционы...... Хотелось бы знать примерно на какую сумму примерно может встать ремонт, замена и пр. И вообще стоит ли свзываться с ремонтом, может заказать контрактную акпп?
На турбовую субару не советовал бы ставить контрактный агрегат! с задней скоростью проблему у турбо очень редкие!в основном самый распространены рамс срезание шлицы на гидротрасформатаре.так что в каком состояние будет б/у коробка не кто не знает, а ремонт это все таки гарантия! главный вопрос поле чего случилось???
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 20:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Дык странно это звучит на форуме "ну узнаешь причину, а оно тебе легче будет? " - да мне будет легче, я для этого на форум и зашел, чтобы узнать мнение форумчан, было бы не нужно и была бы возмножность - сразу бы поехал в сервис..............

Да, дело конечно не в жидкости, "жижу" менял 2 раза, заливал и 3 декстрон, щас залил mobil 2e....

если срезало шлицы на гидротрасформоторе, как это соотносится с тем что задняя скорость подключается при достаточном прогреве коробки, иногда даже без задержек и удара, прямо как раньше? Если снять поддон АКПП, увижу ли к примеру на дне или магните, сружку от срезанных шлицев или еще чего, хотя-бы примерно говорящих о об этом, а не о слетевшей (задубевшей) резинке, забившемся канале, или нерабочем соленоиде?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 07:04   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

+
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 19:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Кириши
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алла Мартыненко с помощью ICQ
По умолчанию

никто не подскажет по вопросу?
Алла Мартыненко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя дверь СФ-5 May Iumi Трансмиссия 12 25.02.2014 00:06
Задняя сидушка SG5 forchesterserv Топливо и эксплуатационные жидкости 11 12.02.2014 23:58
Не включается свет Reggun Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.02.2014 03:59
Не включается передача... skeniscuitecheapxanax Ходовая часть 2 08.10.2013 02:50
ЗАДНИЙ ПРИВОД НЕ РАБОТАЕТ, КОГДА АБСКА ВКЛЮЧАЕТСЯ. СуперИгорь Двигатель и его системы 6 27.08.2013 06:33


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot