Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 00:39   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Авто легаси В4 конец 1998г.в. твинтурбо АКПП типтроник.
Проблемма такая: когда едешь более 10минут обычно по трассе когда меньше не замечал, загорается надпись POWER на щитке приборов включается 3 передача и не переключается больше не в ручном режиме не сама, до тех пор пока не остановишься и заглушишь машину. Заводишь всё ок стартует с 1 переключается почти сразу снова загорается POWER и моргает. Масло по уровню, чуть больше максимума на горячую.
Кто сталкивался с этим подскажите в чём проблемма?

Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:15   #2
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Аварийный режим работы АКПП.
Причина - в одном из э/м клапанов (соленоидов) управления работой АКПП; для определения какой именно - делай самодиагностику или съезди на сканер. Судя по тому, что проблема возникает при прогреве жижи - у соленоида межветковый коротышь.
Все делается, а вот ездить в таком режиме крайне не рекомендуется.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 12:53   #3
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Аварийный режим работы АКПП.
Причина - в одном из э/м клапанов (соленоидов) управления работой АКПП; для определения какой именно - делай самодиагностику или съезди на сканер. Судя по тому, что проблема возникает при прогреве жижи - у соленоида межветковый коротышь.
Все делается, а вот ездить в таком режиме крайне не рекомендуется.
Спасибо огромное за ответ, потому как в тупике что делать, такая машина в городе одна, уверен со сканером тоже всё плохо у нас, город маленький. Объясни плиз как сделать самодиагностику? Э/м клапан это в АКПП или они гдето под капотом?
Сегодня ещё проявлялось при ударе на кочке.
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:09   #4
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Этот клапан в автомате.Добраться до него-снимать поддон.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 12:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

ок, сегодня ехал на работу на улице прохладно +7, ехал 40 минут не проявилось, затем начитавшись фака решил сделать самодиагностику. POWER моргает 7 раз длинно и 2 раза коротко, что это такое? Коды неисправности в факе на чинаются с 11 заканчиваются 33.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 08:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ок, сегодня ехал на работу на улице прохладно +7, ехал 40 минут не проявилось, затем начитавшись фака решил сделать самодиагностику. POWER моргает 7 раз длинно и 2 раза коротко, что это такое? Коды неисправности в факе на чинаются с 11 заканчиваются 33.
Ошибка 72 - э/м клапан переключения 2
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 05:26   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Что с ним делать? Только менять? Как до не го добраться можно?
Ещё предистория, недавно поставил контрактный мотор, и пока снимал ставил радиатор с акпп вытекло пол литра масла, купил я шел декстрон3 на доливку зная что залито равенол декстрон3 т.к. нет его нигде, на следующий день заморгал POWER. Проверив уровень на заведёном двиателе там больше уровня горячего. Шприцом выкачал масла до метки верхней. Всё равно загаралась. Может это связанно? может там была минералка а я синтетики ливанул?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 21:29   #8
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

to *Митяй*
Что с ним делать? Только менять?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 20:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 85
По умолчанию

Чтобы точно убедиться (ходя самодиагностика, как правило, не врет), что причина именно в этом соленоиде, проверяй напряжение на клемме 5 (TСM) и его сопротивление относительно корпуса. Зажигание должно быть включено (двигатель заглушен).

На 1-ой и 2-й передачах должно быть более 9 В, а на /3-й и 4-й - менее 1 В. Сопротивление в любом случае должно составлять 10-16 Ом.
Если есть расхождения - под замену, либо на перемотку (иногда помогает, если хороший электрик есть).
Заменить - нет проблем, дольше масло сливать, да герметик на поддон наносить...

ЗЫ. Подобные темы - на каждой второй странице форума...
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 01:49   #10
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Большое спасибо!
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot