Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 01:52   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Вопрос к знатокам. Есть желание установить на 3-литровый аутбэк 2004 года механику от Legasy B4 3.0 c VDC. Какие нужны запчасти, сколько ориентировочно будут стоить запчасти во Владике? Какие могут встретится "подводные камни"? Сколько может стоить сама переделка авто?

Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 07:55   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 84
По умолчанию

На трешке механика шестиступ. Такая же на импрезе СТИ, форе СГ9, легаси спекБ 3.0 Дорого будет. Коробка сама стоит около 100 тыр. Плюс замутки с карданом, задним редуктором. Дешевле пятиступенчатую воткнуть будет.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 13:52   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Вот кстати вариант по пятиступке барахолка на субару и про субару
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 23:46   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

очень не бюджетно, понадобиться всё что с ней связано-сцепа, кардан, привода, зад.редуктор, даже на пяти ступку
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 00:57   #5
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
очень не бюджетно, понадобиться всё что с ней связано-сцепа, кардан, привода, зад.редуктор, даже на пяти ступку
не бюджетно но эфективно. я бы заморочился. автор ! пригоняй тачку во ВЛАД.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 18:27   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
очень не бюджетно, понадобиться всё что с ней связано-сцепа, кардан, привода, зад.редуктор, даже на пяти ступку
Понимаю что не бюджетно, но умерает родная 5-ступ АКПП. Поэтому менять на контрактную, которая может быть тоже неайс неохота. Хочется всетаки 6-ступ механику. Переделок с мозгами АКПП и двигателя минимальные - старые снять, новые поставить. От системы VDC тоже нехочется отказыватся. Аутбэк все таки хоть немного, но говнолазная машина. Да VDC связана с блоком ABS, который нехочется трогать... Если в чем-то неправ - поправте...
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 23:53   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Дешевле отремонтировать свой автомат. Намного.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:38   #8
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дешевле отремонтировать свой автомат. Намного.
Новыми запчастями? Клапанная сборка на экзисте минимум 90 рублей. Ставить б/у - покупка кота в мешке, учитывая что 5-ступ АКПП подвержены перегреву... Да и по эксплуатационным качествам мне кажется МКПП предпочтительней.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 05:14   #9
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

если не вопрос цены....
то мысть здравая...но лучше брать коробку с форестера 2, 5 турбо...там передаточные не такие короткие!!
а так можно оставить родной 160 редуктор но в него 1вай или 1, 5 лсд ставишь пару 3, 9...карбан режишь и варишь потом балансируешь и всё!
коробка ставится без проблем...да и ехать будут веселее...
ищи битый субарик с 6мкпп....это идеальный вариант...
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 02:02   #10
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, что нужно купить:
1. Коробка - 6-МКПП
2. Сцепление
3. Педали. все три покупаются или как?
4. Кардан
5. Редуктор. Если нужен, то какой?
6. Мозг движка?
7. Мозг КПП?
8. Пластик на торпеду
9. Привода?
Что забыл - подскажите? И во сколько это все обойдется?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легаси ТСР, механика trainex.ru Трансмиссия 19 29.01.2014 12:38
Outback Марина Гордиенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.01.2014 05:18
Механика в фориках 2005 года Юлия Козуляк Кузов и салон 19 30.11.2013 06:47
B4 механика атмосферник не едет Avisweb Кузов и салон 19 13.11.2013 14:48
У кого импрезы GG или GD - кузов, механика, НЕтурбо, подскажите... Sofia Kustova Топливо и эксплуатационные жидкости 9 25.10.2013 15:53


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot