Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Вопрос такой.
Пробил поддон АКПП, повредил соленоид, замигала лампочка ECO, коробас стал включаться с тычками. Соленоид поменл, все нормально, кроме мигания лампочки ECO. Обнуление не помогает. Кто даст контакты ГРАМОТНОГО спеца по АКПП. Моя почта info@v-sport.su Субару форестер Кроссспорт, АКПП спортшифт, 205 ЕЖ. Кстати, кому нужен соленид А на такую коробку ( об этом спрашивали), могу дать концы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Кстати вопрос, имеется машина в подписи, когда автомат переключает с 1 на 2 передачу, ощущается пинок, из-за чего это может быть? Декстрон как слеза. Всем спасибо.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
при неработающем соленоиде пинок был значительным, особенно когда сбросил скорость и надо шустро разогнаться.
Сейчас не пинок, а толчок. Ну это, очевидно, субаровское. нашел по ссылкам контору в штатах, которые за 800 уе делают коробас почетче и пошустрее. сейчас думаю над этим. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
купил субарь в 2008 году, пробег 37000.
состояние отличное. выпуск 2003 года. как за 5 лет проехать 37 тыков-не знаю. сам езжу немного- 12-15000 в год, но за 5 лет минимум 60 000 набегает. за полтора года наездилнепонх 20 000 км. да и то в основном летом в отпуске ( по трассе), а погороду- дом-работа-дача. Но, повторюсь, состояние ОТЛИЧНОЕ и по салону и по подвеске и по кузову. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
не в тот раздел слил инфу...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Ясн, спецов по коробкам нет!!!
или у вас ночь и вы уже все спите?? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
Aп!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
ни*****уя тебе не сделали раз моргает ЭКО. диагностика на сканере либо считывание кодов - скажет какой точно соленоид ругается, далее его замена
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
tsar1g - для вас проверка датчика положени дросельной заслонки (0, 5В) и проверьте уровень АТФ. И вообще, на сф-никах, легкий толчек с 1 на 2-ю всегда будет - вопрос на сколько сильно
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Стал обладателем субару форестер | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
проблемы с АКП на Субару Форестер SF5-97 г.в | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Форум Субару форестер | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
АКПП Субару Форестер какое масло лить? | Двигатель и его системы | |||
проблемы с АКП на Субару Форестер SF5-97 г.в | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование |