Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 19:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Может кто подскажет. Останавливаюсь около дома, выключаю зажигание, турботаймер работает 10 сек. вместо 3 минут и двигатель вырубает. При дальнейших попытках завести двигатель заводится, через 1 сек. щелкают реле в панели и глохнет. Далее интереснее - обнаружил, что при вкл зажигания то загораются, то не загораются CHEСK ENGINE, HOLD и перегрев катализатора, то есть если они загораются при включении зажигания - двигатель заводится и через несколько секунд глохнет, если при вкл зажигания не загораются - стартер крутит уверенно, а двиг молчит. Далее, после получаса таких разборок эти три лампы вообще перестали загораться. То есть, даже не возможно прочитать коды ошибок, т.к. чек не горит вообще, не при соединенных черных фишках, не при разомкунутых. Иду домой, через час прихожу, вкл. зажигание, лампы горят, завожу, завелся, работает, открываю дверь - глохнет и все. Сразу скажу, сигнализация не причем, ставил сам и она отрубает все питание, а не часть цепей. Уже поздно и машина в итоге ночует у окна. Утром завожу, пару раз так же попытался двиг отрубиться и пришел в себя) Ни каких ошибок в памяти нет, предохранители все целые. Единственное, на что можно обратить внимение, это то, что была влажная погода и иногда пробивает провод 3го цилиндра на катушку. Где копать??? понимаю, что это EFI, т.к. крутил порядочно, а свечи не заливало, правда субъективно, т.к. сужу только по запуску и по выхлопу. Вот такой подарок...

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:37   #2
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

масса на коллекторе открутилась
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 21:37   #3
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Думал, но стартер то хорошо крутит. Разве они развязаны?
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Проверять все массы
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 01:45   #5
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 83
По умолчанию

масса на коллекторе . не стартер.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 00:23   #6
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Ок, буду проверять.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 00:22   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

В общем дело не в массе: на выходных проверил массы на корпус, коллектор и под интеркуллером - все ок. Вчера все проявилось опять, но симптомы уже другие: двиг на ходу глохнет, пытаюсь заводить - такая же ситуация, в момент вкл стартера тухнут чек двигателя и лампа перегрева катализатора, выключаешь стартер и спустя пару сек. они загораются. Режим диагностики на ходу (замкнутые зел. провода) показал мигания лампы CHECK ENGINE 1 раз в секунду, HOLD 3 раза в сек. Иногда, когда глох на ходу, мигал hold с чатотой 3 герца. После чтения списка похожих проблем на этом форуме, у меня подозрение на МАФ. Что еще может быть? Двигатель 20G
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 10:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Если сегодня не решу вопрос, завтра скорей, всего поеду на сканер.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:04   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Масса.
Плюс с акка-проверить проводочки-отгнивают.
Контактная группа зажигания.
Вольтметр в руки и смотреть.
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 14:50   #10
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, посмотрю еще раз внимательно.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru legacy - не заводится двигатель АКПП в положении P Irina Kim Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.02.2014 12:40
Нужен номер кузова РСК у которой стоят накладки в стоке дайте пожалуйсто Инесса 2008 Топливо и эксплуатационные жидкости 4 02.02.2014 22:09
Непонятная несиправность оптитрона Bonus Электрооборудование 19 25.01.2014 00:35
Неожиданная поломка коробки... Юлия Гукова Ходовая часть 5 06.11.2013 19:59


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot