Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 05:17   #1
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Ребят, кто знает на каких оборотах должен срабатывать клапан и изменяться геометрия?

п.с. может кто принцип действия и назначение поведает?

__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 15:33   #2
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Если ты про систему TGV то у меня судя по логу она работает только при пуске мотора. Как только нажмеш на педаль газа заслонки полностью открываются.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:21   #3
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Если ты про систему TGV то у меня судя по логу она работает только при пуске мотора. Как только нажмеш на педаль газа заслонки полностью открываются.
хбз. сейчас схожу сфотаю его, для наглядности

у меня клапан срабатывает на 6000-6500 об
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 05:47   #4
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

вот такой коллектор
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 00:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Ага, я чет тоже задумался зачем у меня это всё сделано, даж погазовать с поднятым капотом хотел, посмотреть когда и как открывается. Ждём комментариев специалистов.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 14:51   #6
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

вложение чет открыть не могу. ты не выложил или у меня глюк?
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:53   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
вложение чет открыть не могу. ты не выложил или у меня глюк?
у тебя глюк, у меня всё видно
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

никогда бы не подумал, что Еж может быть с такой системой!!!

По науке-короткий впуск для верхов, длинный для низов.
На америкосовских траках длина впускного патрубка для кахдого из горшков варьируется от 1.2 до 1.6метра-это низкооборотистые дизеляки))

На лютых 16кл тазах с 200лс с 1600кубиков четыехдроссельный впуск с длинной трассы около 40см на горшок-это для 6000-9000 оборотов.

У тогоже инспайра 2.5 5горшков аналогичная система.....
Да что говорить, у Калины имеется вариант со впуском с изменяемой геометрией в стоке))

А наука поймать резонанс на впуске -дело серьезное))) Здесь хонды явно преуспели
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 15:04   #9
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

По-моему я подобную систему видел на моторе 3А (тоетовский). Там 4 заслонки, установленные во вп.коллекторе-каждая в своем патрубке.Заслонки на одной тяге. Тяга управлялась от пневмоклапана. Пневмоклапан был присоединен то-ли к карбюратору, то-ли к масляному картеру. (кариб 1986г.-первая моя японка, привезенная с зеленки)
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 19:09   #10
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

У Pashki система изменения длины вп.коллектора, настроенный коллектор открывается в зоне высоких оборотов для того, чтобы получить на входе в каждый цилиндр очередное сформировавшееся уплотнение воздуха и получить повышенную отдачу мотора в виде увеличения крут.момента.
У Miraga клапан возд.потока TGV(на фото один из вариантов) - для уменьшения проходного сечения впускного тракта и увеличения скорости воздушного потока перед цилиндром на холостом ходу.Получаем улучшение смесеобразования и чистоту выхлопа.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидроудар на EJ204 :-((( Толян Исаков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.01.2014 05:04
Впускной коллектор. junker Двигатель и его системы 10 13.12.2013 01:52
Замена ГРМ на EJ204 Ирочка Юрочкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.06.2013 15:56
Снял впускной коллектор redak Ходовая часть 0 02.06.2012 19:55


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot