Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 05:19   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Делал кто нибудь?
Машина до меня у прежнего хозяина долгое время стояла, заливалось минеральное масло, сейчас происходят выбросы масла раз в неделю (300км пробега) резко пропадает литр.

Есть вероятность что поможет раскоксовка колец, да и рекомендуется делать раскоксовку если авто долгое время стояло.

Делал кто нибудь на Субаре? Какими средствами? Какой эффект давало?
Или может кто пользовалься мягкой промывкой для раскоксовки колец?

Думаю попробовать "Сибирский титан" МЯГКАЯ ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ


Цитата:
Вопрос: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как применять "Раскоксовка-Титан" для двигателя в автомобилях Subaru, где стоит оппозитный двигатель.
Ответ: На оппозитных двигателях каждый цилиндр раскоксовывается по отдельности. Раскоксовка в колличестве 100 мл заливается в цилиндр когда клапана в нем закрыты (такт рабочего хода). Затем приводите пошень в верхню мертвую точку и закручиваете свечу. Оставляете на 1-2 часа. И так с каждым цилиндром.
Гораздо прще раскоксовать кольца на Subaru используя мягкую промывку с эфектом раскоксовки. Её надо просто вылить в масло за 200 км пробега до его замены. На кольца мягкая прмывка действует почти так же как Раскоксовка, только камеру сгорания о нагара не очищает, зато масляные каналы лучше промоет.

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 01:42   #2
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Толку не будет.
Скинуть один полублок убедится, что смысла нет и капиталить двиг
ИМХО
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 07:44   #3
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Толку не будет.
Скинуть один полублок убедится, что смысла нет и капиталить двиг
ИМХО
да пробег вроде не большой, 158 000 сейчас, прошлый хозяин пожилой пользовал машину мало, у него она лет 7 была, может пробег и не скручен, по пробегу рано капиталку ИМХО
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:27   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Я прошел через это. Раскоксовка трата денег при запущеном случае. Судя по твоей фразе
Цитата:
"сейчас происходят выбросы масла раз в неделю (300км пробега) резко пропадает литр."
случай запущеный.
Уж лучше направить денежные потоки в направлении достижения гарантированного результата. Скинешь полубошки осмотришься. Если выработки не будет в цилиндрах то заменишь кольца, маслосьемные колпачки, прокладки. Совместишь все с заменой ГРМ и будешь спать спокойно и ездить наслаждаясь. Либо все это сделаешь после того как поиграешься с раскоксовкой.
Все ИМХО основанное на подобном опыте. Гуру поправят
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 05:41   #5
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

ГРМ мененый не так давно, тысячь на 50 его хватит, на сервисе это подтвердили
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 22:15   #6
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Я прошел через это. Раскоксовка трата денег при запущеном случае. Судя по твоей фразе

случай запущеный.
Уж лучше направить денежные потоки в направлении достижения гарантированного результата. Скинешь полубошки осмотришься. Если выработки не будет в цилиндрах то заменишь кольца, маслосьемные колпачки, прокладки. Совместишь все с заменой ГРМ и будешь спать спокойно и ездить наслаждаясь. Либо все это сделаешь после того как поиграешься с раскоксовкой.
Все ИМХО основанное на подобном опыте. Гуру поправят
полубошки поржал.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 22:49   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

а еще полупомпы, полуподдон и полуМАФ
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:23   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 100
По умолчанию


Напишите какое масло было, как часто менялось (по пробегу и по времени), какой режим работы ДВС, а также какое масло сейчас, как часто меняете (по пробегу и по времени), какой режим работы ДВС.
По теме: вариантов у Вас 2
1. Опереться на опыт людей, эксплуатирующих субару.
2. Довериться людям, зарабатывающим на производстве и продаже Вами указанного продукта.

Если выбираете п.2, то вы будете первым. Было несколько тем о возможности раскоксовки двигателей субару различными составами (помнится "Лавром"), но отчётов никем так и не предоставлено. Если решитесь, то хоть отчитайтесь для статистики.
Если выбираете п.1, то начните хотя бы со смены масла на качественное. Какое - выбирайте сами, тем много, рекламы нет. По статистике ответов выберите нужное.

Удачи!

P.S. Свою брал при 126 тыс. пробега, ужор был 100 гр/1 тыс. После 3-ей смены масла и по сей день (190 тыс.) ужора нет вообще! Замена каждые 10 тыс.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 21:18   #9
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Напишите какое масло было, как часто менялось (по пробегу и по времени), какой режим работы ДВС, а также какое масло сейчас, как часто меняете (по пробегу и по времени), какой режим работы ДВС.
По теме: вариантов у Вас 2
1. Опереться на опыт людей, эксплуатирующих субару.
2. Довериться людям, зарабатывающим на производстве и продаже Вами указанного продукта.

Если выбираете п.2, то вы будете первым. Было несколько тем о возможности раскоксовки двигателей субару различными составами (помнится "Лавром"), но отчётов никем так и не предоставлено. Если решитесь, то хоть отчитайтесь для статистики.
Если выбираете п.1, то начните хотя бы со смены масла на качественное. Какое - выбирайте сами, тем много, рекламы нет. По статистике ответов выберите нужное.

Удачи!

P.S. Свою брал при 126 тыс. пробега, ужор был 100 гр/1 тыс. После 3-ей смены масла и по сей день (190 тыс.) ужора нет вообще! Замена каждые 10 тыс.
Какое масло было - не знаю, продавец не помнил с его слов "какое то простое, минералка", на зиму с его слов он лил полу синтетику думаю опять же исходя из меньшего расхода собственных средств.

Я масло не менял не разу, так как масло что было залито было довольно светлое, и не хотелось менять масло пока не понял от куда выброс, слежу за маслом пару раз в сутки, выявил периодичность выброса, доливаю минералку Лукойл, дешёвую

Бывшим хозяиным машина эксплуатировалась думаю аккуратно, для недалеких редких поездок, машина ухоженая, тормозные колодки, ГРМ менины, отдал привод контрактный в нагрузку который он хотел заменить, ну в общем за авто как то следилось

Сайм ездию в среднем ритме, иногда с резкими иногда с медленными разгонами, пытался выявить взаимосвязь расхода масла от стиля езды, от стиля езды переодичность выброса не изменилась

Компрессию мерили (10.5 12 10.5 12) возможно не качественно замерили, свечи поменяли, по диагностики двигателя не чего внятного не сказали

Попробую воспользоваться мягкой промывкой, и сменить масло на нормальное, вы какое масло льете? Мотыль?

Судя по отзывам в инете раскоксовка Лавром многим помогает, но касательно субар отчетов о раскоксовке не нашел
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 15:41   #10
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Раскоксовка - это легко. Заливаешь с одной стороны, наклоняешь машину на 90 градусов. Через два часа с другой стороны. Всё очень просто. :-).
Но по-моему сначало надо с маслом определиться, с воздушным фильтром.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
раскоксовка Lesh Ходовая часть 1 14.10.2013 05:01
раскоксовка Марина Шевелева Двигатель и его системы 6 22.08.2013 23:49


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot