Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 10:43   #1
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день товарищи субароводы! Вопрос такой, есть авто - Subaru Outback 2004my кузов ВРЕ. Будет подвергаться стайлингу, а именно оклейке переднего/заднего бамперов и расширителей арок + навесное на дверях. Вопрос - на чем они сидят? Скоч 3М+клипсы? Или просто клипсы. Кто снимал - поделитесь опытом. Тоже самое касается бамперов, какие либо секреты может есть? А я как сделаю, выложу фотоотчет
Эскиз выглядит вот так:

Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 22:48   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Никто не снимал что ли:? ))
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:34   #3
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

На дверях сверху скоч двусоронний узенький, и два ряда клипс сверху и снизу по 5, 6 штук, расширители тоже полько клипс поменьше, пороги только клипсы и несколько саморезов спереди. Бампера не снимал.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 03:33   #4
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 76
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бампера не снимал.
Тоже ничего сложного - клипсы сверху/снизу, задние фонари сними -под ними еще по одной клипсе с каждой стороны.
Торцы бамперов держатся клипсами со стороны колесных арок под подкрылками.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 01:53   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоже ничего сложного - клипсы сверху/снизу, задние фонари сними -под ними еще по одной клипсе с каждой стороны.
Торцы бамперов держатся клипсами со стороны колесных арок под подкрылками.
Переднюю оптику не нужно снимать?
зы: машины ещё рядом нет, поэтому теоретически готовлюсь
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 05:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Переднюю оптику не нужно снимать?
зы: машины ещё рядом нет, поэтому теоретически готовлюсь
Нет, тока клипсы на радиаторной решетке.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 22:48   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 89
По умолчанию

А задний бампер -на гайках(в арке и из багажника под резиновой заглушкой- еще клипсы под стопарем -вот
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 23:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 84
По умолчанию

Сегодня сняли все, если вдруг кто будет симать вкраце опишу процесс
молдинги с дверей снимаются без сняти внутренней обшивки(на других машинах иногда приходится с обратной стороны клипсы разжимать). По верху на самом деле идет скотч. и два ряда клипс. Нижний ряд клипс относительно хрупкий.
Расширители арок - откручиваем брызговики(передние точно, задние только если бампер в планах) снимаем пороги(желтельно, ибо порог "насажен" на расширитель и вроде все. Задние расширители очень туго сидят, но все же только на клипсах.
Передний бампер - болтом прикручен к крылу. Снизу сразу 2 клисы к подкрылку, одна большая клипса пром по центру бампера снизу(удобно с ямы снимать)
Сверху все клипсы видно, не помню сколько там их. Решетку сначала снять, потом уже бампер. Оптику не трогаем! Не забываем отцепить туманки, сидят на клемной колодке.
Задний бампер геморойнее чутка. Снимаем задние фонари, там 2 клипсы. Далее болт со стороны подкрылка/защиты соединяет с крылом. Так же по болту из салона(справа где саб снимаем защиту и слева тоже самое. Откручиваем головкой. Снизу 4 клипсы и два болта около брызговиков. парктроники отцепляются не сложно. Теперь проверям, если бампер нигде жестко не держится тянем его на себя и вверх.
ps: по началу начал снимать обшивку двери, с клипс снял, а центр держит крепко. И не одного болта, ни в районе ручек, ни в районе подлокотника. Чисто ради интереса, она(обшивка) как снимается?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 07:02   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Обшивка передней водительской двери держится на двух винтах/болтах кроме клипс.

Один - под декоративной накладкой, которая за ручкой открывания двери. Отверткой обычной убираем эту заглушку - там винт.

Второй винт - под декоративной накладкой которая на самой ручке дверной.. Ну за которую дверь закрываешь... Тянешь на себя, там две или три защелки жесткие, но не ломаются. там - еще винт...

Ну а потом - защелки пистоны по периметру. Аккуратно отключи клему подсветки внизу двери и клему от блока управления стеклоподьемниками.
Плюс два поводка от ручки открывания и блокировки всех замков.

Ни фото, ни схемы под рукой нет, но делал так сам 100%.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 08:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

В продолжение темы - в Новосибирске где можно оригинальные клипсы купить?
На бампера нашли на Фабричной в SParts, а на дверные обвесы и расширители неть
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высота арок Ланкастер matr Общий технический раздел 19 26.01.2014 11:23
снятие муфты компрессора кондиционера Я инкогнито Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.01.2014 13:17
Снятие форсунок на форике Армине Алексанян Ходовая часть 19 22.12.2013 13:32
Интересный звук при трогании на Ауте, или что за дроссели? СуперИгорь Ходовая часть 2 30.06.2013 08:45


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot