Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 12:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вобщем исходные данные:
1. масло Neste CityPro 5w40 (до этого лил 5в30, но его что то не оказалось в магазе)
2. Расхода масла не было
3. масло меняю 9-10 тысяч, не затягиваю, фильтр оригинал (PN *030 кажись, но точно не от EJ)
4. Свечи стоят с покупки (40 тысяч тому назад)
5. Бенз лью 95, редко 92, редко 98
6. Поддон потеет, но капель на асфальте нету...

История номер раз: Отъездил 6 тысяч, расхода масла было 0. Поехал за 1000км (Мск-Наб Челны), приехал - щуп сухой! Поехал купил синтетику Eneos 1 литр 10w40 вроде, ниче больше не было и грамм 400 было Neste 5w30 (остатки), не кастрол же лить - влил все, вышло по верхнюю риску. Итого долил почти полтора литра.
Вернулся в Мск - масло чуть ниже середины между рисками, то есть опять сожрало. Сейчас до замены масла полторы тысячи, масло мониторю каждое утро...
Скорость по трассе средняя наверно 120-130.
Несте на последнюю замену покупал в непроверенном месте (Заправка Несте в Выборге, Лен Обл).

История номер два: Утром при запуске и пока не прогреется из выхлопа отчетливо тянет бензом. На 92-м - воняет шопипец, на 98 - чуть меньше. На 92-м еще и стартует с провалами (провалы как буд то не все цилиндры работают), на провалах если газу нажать может заглохнуть, второй раз заведешь - все пучком - сразу встает на прогревочные обороты. Джекичана не видел ни разу вобще.
Я так понимаю бенз не дожигается? Свечи? Бенз?


Выхлоп обычный, на прогретой и поездевшей - просто пар, без запахов, без специфических цветов. Че делать, куда копать по обоим вопросам?

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:22   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

история номер два была у меня месяц назад.
заливаюсь всегда на одной сети заправок, но видимо хапанул гауна.
решилось - заменой топливного фильтра и чистой сетки топливного насоса в баке (был весь забит непонятной кашей, чистил wd40).

на счёт масла - отжигаешь по трассе? если да, то ничего удивительного.
на себе проверял - едешь спокойно, без резких ускорений и рывков - ужора нет или он вообще минима что незаметен. Начинаю топать, гоняться с кем-то, с места рвать - грам 200-300 съедается стабильно.
Ну и вязкость масла естественно играет роль.
ВСЁ ИМХО, а то щас опять начнётся ...

зы: масло кстрол 5в40, заливал два раза, ибо было залито от старого хозяина.
щас купил оригинал субару 5в30 в проверенном месте, залью погляжу чего изменится.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 07:14   #3
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ну я не исключаю что ужор 300 грамм когда то я мог и не заметить, с линейкой по миллиметрам не выверяют конечно при мониторинге. 300гр из 5 с лишним литров не оч заметны но полтора литра я заметил

По трассе иду с той скоростью с которой это возможно и безопасно, обычно больше 130 долго не езжу, бывает что и жарю конечно, куда без этого.


а по второй истории - так у меня с разных заправок воняет 8( и только утром. После работы когда завожу - все пучком, только пар и то не всегда
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Скорее всего через вентиляцию картерных газов масло при активной езде слизываете. Помониторьте, какой минимально допустимый уровень масла держится подольше, и чрезмерно выше него не лейте.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 07:24   #5
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

С вонью после холодного запуска воевать не торопитесь. Альтернатива ей - проблемы холодного запуска, нужно ли оно вам.

Запах чем хорош - если не нравится, можно и отойти..
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 23:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего через вентиляцию картерных газов масло при активной езде слизываете. Помониторьте, какой минимально допустимый уровень масла держится подольше, и чрезмерно выше него не лейте.
Удостовериться как нибудь можно? или только вскрытие покажет?
Сейчас уже несколько дней держится уровень в первой трети к минимуму


Цитата:
С вонью после холодного запуска воевать не торопитесь. Альтернатива ей - проблемы холодного запуска, нужно ли оно вам.

Запах чем хорош - если не нравится, можно и отойти..
Меня не столько вонь напрягает, сколько последствия, которые хочется предотвратить, если досточно будет просто забить на это без серьезных последствий - я забью. Последствия только туманны, как собственно и причины...
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 22:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Не рекомендуется, вообще-то, мешать масла разных производителей и разной вязкости.
В синтетике довольно много химии и неизвестно, как теперь этот винигрет работает в моторе.
Я бы поменял такое масло и взял немного на долив с собой.

По утренним проблемам логично начать с проверки свечей и возд.фильтра
+ если не менялся топливный фильтр - тоже замена, неплохо было бы и давление в топл.рейке проверить.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:32   #8
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Удостовериться как нибудь можно? или только вскрытие покажет?
Сейчас уже несколько дней держится уровень в первой трети к минимуму


Меня не столько вонь напрягает, сколько последствия, которые хочется предотвратить, если досточно будет просто забить на это без серьезных последствий - я забью. Последствия только туманны, как собственно и причины...
За уровнем просто следите. Доливайте по немногу, до обычного стабильно державшегося уровня.

Если после холодного запуска немного поездите, то в описываемом вами случае никаких отрицательных последствий не будет.

Причины - совершенно разный фракционный состав и разная испаряемость (худшая у 98) заливаемых вами бензинов.
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 00:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Глупость возможно, но может еще фильтр воздушный глянуть?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 19:08   #10
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр возздушный менян тысяч 10 назад, до его замены бензом тоже воняло.

Смешать бенз пришлось, потому что сначала не нашел остатки "на долив" и купил литр другого, а потом нашел остатки, но и они пригодились ))

Итого:
1. Оценить загаженность топливного фильтра, при необходимости менять
2. Менять свечи, все таки больше 40 тысяч прошли, а до меня вобще хз сколько
3. Менять масло (немного осталось) и отчаянно его мониторить
4. На запах забить
Так?


SashaA80, про разную испаряемость знаю, вчера отъездил до паров 95-й и ливанул 98-го 30л чтоб проверить как сегодня утром заведется и будет ли вонять. Заводится с пол пинка (на 92-м очень туго и с нестабильными ХХ - описывал в стартпосте) и сразу выходит на прогревочные без мотыляний ХХ.
Хотя если учесть испаряемость должно быть наоборот, так?
Может теста ради ливануть ацетона немного?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Упал расход бенза..к чему это? Partisan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 29.01.2014 01:56
Запах транссмиссионного масла Виталька Белый Гарантийное и сервисное обслуживание 3 28.01.2014 07:45
Каталитик влияет на расход бенза? Iskatelnica Электрооборудование 19 19.01.2014 12:20
Запах масла в салоне Армине Алексанян Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.01.2014 14:12
Legacy BL5 запах выхлопа попадает в салоне из багажника. Юся Федоренко Кузов и салон 0 11.10.2013 08:16


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot