Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 00:15   #1
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Купил форя без загона на яму (так проверял - прокатился привода подвеску ощутил все гут было)

Потом у субаристов наших когда подтягивал ручник закинули на подъемник. Выяснилость что погнута задняя правая поперечная тяга - ну долго не думали просто кувалдой выгнули. Но Сяс вот смотрю заднее колесо справо стало на сантиметр вроде как бы сместилось вперед (а мож так и было) (Просто замерил расстояние от порога до шины слева и справа разница в 1 см где то )- загнал на эстакаду осмотрел визуально все крепления тяг сайлентов все в норме что справа что слева

Из истории аппарата (со слов продавца) он пришел на тейнах заниженный и зад он перемахнул на сток (зря) для мягкости и лифта - в итоге сяс он вроде как лифтовый и колесья образуют не домик а немного на клин к низу. (Собираюсь на развал)

Вот и хочу спросить может ли статься так что при замене стоек и пружин продаван вкорячил заведомо подсогнутую (другую по размеру) тягу которая увела в моем случае вытолкала вперед (после того как я выгнул) колесо. Вообще почему у меня такая версия сложилась - просто тяга была погнута но при этом ни каких особых замятостей ни где не было (ни на кузове ни на остальных тягах) все как новое - да и как то с трудом верится - загнуть тягу и не оставить следов ни где.

И вообще кто нить что нить загибал после покатушек по лесу и как это вообще бывает - может ли только из - за тяги погнутой так колесо уйти или где еще что посмотреть - подскажите. Вообще почему спрашиваю - вроде на "развал" надо ехать но опять же может тягу поменять потом на развал - просто по хороше му бы до кучи все разузнать что еще могло загнуться.



(ЗЫ Остальные тяги передняя поперечная и продольная как новые Резину жрет равномерно со всех сторон фаска по внешней стороны протерта но это из за лифта и клина)

Буду благодарен за любую инфу - длины тяг на стоке для SF5 (залезу промерю сопоставлю) - какие у кого загнутости бывали и к чему приводило - ну вообщем все около темы.

prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильная балансировка колес - КАК? Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 09.02.2014 14:48
Смена задних стоек Никита ... Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.01.2014 16:27
Гул спереди и подклинивание колес на BL5 Оксана Мороз Топливо и эксплуатационные жидкости 12 02.01.2014 15:07
замена масел, размер колес, топливный фильтр Наталья Долганова Кузов и салон 3 09.10.2013 06:57
замена масла в акпп, размер колес и топливный фильтр Марина Шевелева Кузов и салон 1 03.06.2013 19:22


Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot