Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 06:07   #1
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

привет всем.есть два авто форь европеец с 205 ёжиком мех и В4 с 208 мех.вчера на обоих авто снимал кулер, чистил дроссель и т.п.вопрос вот в чем:байпасы одинаковые у обеих машин, но клапан байпаса форестера нажимается намного большим усилием пальца, чем на В4.мыл и их, поэтому обратил внимание.значит ли это, что подустал он на В4??
всем спасибо заранее

Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 21:37   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Давление наддува помониторьте, если к нему претензий нет, забудьте.

Назначение сего клапана - перепустить воздух с выхода нагнетателя турбины на ее вход, чтоб не повредить чего во впуске при резком закрытии дросселя.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 02:17   #3
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

вот с давлением непонятно чет, дуют 0.6 обе турбы.маловато.по жиклерам в трубках много уже тем перечитал.у себя нашел только один, при выходе с первой турбины до тройника на вестгейт.может просто перекинуть байпас с форя??
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 03:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Можно и перекинуть, чтоб разобраться.

Теория про трубки жиклеры обход клапана соленоида здесь:

Гуляет давление турбины
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 21:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 78
По умолчанию

т.е. из-за байпаса с более жесткой пружиной может поменятся давление.
а по жиклерам, их же всего три вроде в системе??
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 23:43   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Если прежде байпас действительно сливал при 0.6 атм, то давление может подняться.
По жиклерам и исключению мозгов из управления наддувом - в указанной ветке.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 18:26   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 84
По умолчанию

саша, спасибо.а в той ветке тоже не пришли к чему-то общему.будем наблюдать.
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 22:01   #8
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Ну так кто мешает взять тройник, жиклер, и потыкать трубки в обход соленоида, чтоб свое мнение сформировать. Только начните играться с более слабым байпасом, чтоб не передуть на радостях.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 01:08   #9
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 74
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

чтобы темы не плодить, спрошу здесь. Подойдет штатный байпас (блоуоф) с легаси BH/BE на форестер SF5?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot