Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 09:17   #1
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

гидроусилитель руля вроде хватанул воздуха - чем грозит?

rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 04:21   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

не правильный вопрос. правильный должен - как поскорее полечить
а правильный ответ - менять/перезатягивать хомуты
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 05:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

вроде хватанул?
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 21:27   #4
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Воздух выгонит в процессе эксплуатации. А вот как он туда попал...? Лечить надо причину.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 01:14   #5
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Тоже думал что хватанул !!!
Вот так меняется жидкость и выгоняется воздух.

1.Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку)
2.Отсоединить возвратный шланг
3.Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга
4.Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР
5.Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)
6.Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора
7.Полностью слить жидкость из системы
8.Заглушить двигатель
9.Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца.
10.Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин
11.После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы). Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
12.Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР
13.Подсоединить возвратный шланг к бачку
14.Долить рабочую жидкость до нормального уровня
15.Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
16.Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
17.Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку.
18.Установить нормальный уровень рабочей жидкости
19.Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости

Мне не помогло ГУР все равно воет и при нагрузке руль дергается ...
Отсюда вывод - насос не в состоянии удержать давление и отправляется на помойку ....
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 10:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

использование синтетической ATF имеет смысл при значительных отрицательных температурах и под личную ответственность


странно мне именно её продали как рекомендованую производителем
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 14:44   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
использование синтетической ATF имеет смысл при значительных отрицательных температурах и под личную ответственность


странно мне именно её продали как рекомендованую производителем
Ничего странного и про производителя не врут, поверьте на слово.Он (производитель) отнес российский рынок к последней категории по климатическим условиям, даже Subaru SuperCoolant с интервалом замены в 220ткм/11лет в России он рекомендует менять как обычный антифриз.
Неужели в Прокопьевске нет зимы? Значительный минус (по автомобильным нормам)-это ниже -25град, а это два месяца зимой. Так что все норм...
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор спортивного руля. ma4oman Трансмиссия 11 28.01.2014 04:30
Гидроусилитель руля Михаил Трушко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.12.2013 19:02
Подклинивание руля Asya Havrisheva Кузов и салон 8 26.11.2013 19:08
про гидроусилитель Ig0rGV Двигатель и его системы 7 20.10.2013 17:28
Гидроусилитель, в чем может быть проблема? Аліна Янчак Ходовая часть 3 24.04.2013 09:03


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot