Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 08:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет =) Как и обещал выкладываю свой скромный отчет переделки в моно турбо моей ласточки =)

Маленькая предистория с чего все начилось. Как пришло к нам лето машина без всяких веских на то причин начала жутко детонировать и звинеть как жигули. Значительная трата денег и времени не к чему не привела, так как все узлы в машине были в порядке смесь была в идеале, но она детонировала и ей было на это пофиг =) В итоге пришли к выводу что ее надо шить и двигать углы, причина такой фигни как мне обьяснили маленькие злые турбинки сильно перегревают воздух и хилый куллер не может его охладить вот и "Дзынь-Дзынь" =)
П.С забегу на перед так и оказалось =)) Для тех у кого звенит меняйте в первую очередь турбины или увеличивайте куллер. А лучше делайте моно =)
Ну так вот =) думаю раз надо шить то что шить хилый твин турбо, а руки давно чесались сделать моно и если бы не этот инцидент то так бы наверно и чисались дальше =) В итоге подумав, лучше сделаю моно и сразу и прошъю.

Пошла закупка деталей:
1) Куплен выпускной колектор с ап пайпом, У-пайп от ГЦ, Впускной патрубок от ГЦ. За все удовольствие 3000 руб.
2) Была преобретена турбина от форика ТД-04 но так как покупал ее через инет, когда пришла немного растроился так как на ней был приличный лювт =( 5000т руб
Но вдруг подвернулся случайный варант и удалось совершить офигенный бартер =)))) Продал тазоводу ТД-04 за 8000 руб и купил на СТИ клабе ВФ-28 за 10000 руб =) Идеальный вариант для стокового движка ранний спул и не слишком большая нагрузка на потроха.
Итог Турбина ВФ-28 обошлась в 7000 руб
3) Нержавейка 4 метра 76мм толщина стенки 1.5мм и 3 отвода Стоимость 2800 руб.
4) Пламягаситель Атихо самый большой и самый дешовый из того что удалось найти 3600 руб
5) Банка от Калдины пришлось сильно калхозить =( Фуджисубо Легалис 4000руб
5) Антифриз и промывачка для системки 1500 руб (Промывочка хорошая весч на печке теперь можно курицу гриль готовить =)
6) Куллер от ВРХ лупатый с У пайпом 1500 руб
7) Крепление турбины 150 руб
8) Изготовление фланцов под выхлоп 1000 руб
9)Прокладки под впускной колектор
10) Бесталковые расходы =)) Ап пайп так как первый испортил =))) 500руб. Поворот в выпускном колекторе с дыркой под лямбду так как первый раз купил без нее 500 руб.

Итог всех затрат : 25850 руб - 12000 руб за мою банку сти геном и - 15000т за мои турбинки = +2150Руб =) на пиво.

Начало постройки. =)

Деал все неспеша в основном один иногда помогал преятель.
Перво навепрво закупитесь ВД-40 боты все закислились наглухо. Совет чтоб небыло проблем намочите тряпку в вд и положите на болты на следущий день все должно открутится без проблем жалко мне посоветовли позно =)) Успел зализать штуки 3 гайки =) намучился от души в итоге резал дайн пайп чтоб снять турбину =) Не повторяйте моих ошибок и используйте нормальные ключи и головки, так как китайские подходят криво и не вплотную тем самым портя гаййки и их потом скрутить уже будет проблема.

К сожалению фоток как снимал турбины и выхлопную систему нет но не чего сложнего в этом не видел кроме закисших болтов.


Так это выглядит со снятом куллером и турбинами.

Далее приступаем глушить масленные и тосольные каналы первой турбины.

Для наглядности




Под номером 1 отрезаем резиноую тосольную трубку вставляем туда болт и обжимаем хомутом.
Под номером 2 трубка маслоподачи, отворачиваем ее откусываем складываем примерно на 5 мм и фигачим молотком =) пока она не привратится в тонкий листик =) теперь 100% течь не будет. . Вкручиваем ее обратно.
Под номером 3 маслосливная трубка туда надо вставить чтонибуть потолще и тоже обтянуть.
С правой стороной закончили переходим к левой.

Я начал с впускного патрубка. Долго мучился дергал ковырял и пытался вытащить родной из под впускного колектора потому что одна мысль о его сняти меня подвергала в ужас уж больно всяких трубок болтов и проводоб. В итоге =))) провозившись пол дня испортив родной патрубок разрезав его поковыряв ножом пытаясь вытщить кусками пришел к печальному выводу что я дурак =)))) Прешлось всетаки его снимать =)
К сажалению процес снятия я не заснял могу только показать примерно на стоящем но думаю особо это не каму не нужно так как в принципи там сложного не чего нет. Надо снять железный бачок антифриза он держится на 3 ботах 1 сбоку и 2 сверху, отсоединив от него все тосольные трубки. Далее осоединяем все трубки от колектора, осоединяем фишки с катушек зажигания и 3 фишки со стороны акамулятора. Откручиваем по 4 болта с каждой стороны колектора иподымаем его в верх, только акуратно что бы не порвать прокладки под колекто а то они наверняка прикисли. Или купите сразу пару новых благо стоят рублей 300 за пару. А да зыбал добавить окуратней с форсунками не трогайти их от греха подальше и не снимайте с них фишки это не нужно.
Сняв колектор сразу закройте впускные каналы к клапанам тряпками. Я вот на 1 закрыл, а на другой забыл и начал отскребать старую прокладку от бошки и от колектора насыпав в отврстие куча мусора потом сидел час и выскрибал палочками из под клапанов остатки прокладок.

Далее ставим впускной патрубок. ОТМЕЧУ что лучше брать его от ВРХ или форя до 2000 года так как он узкий (широкий не втанет под колектор и будет упиратся) и нормально подходит по расположению сосков.
Фото прилагаю.

Что обрадавало =) пока возился с колектором увидел что стоят розовае форсунки. На рестайлингах встречаются довольно часто.

Прикручиваем обратно впускной колектор, бачок и подсоединяем трубки.


Далее мудрум с трубками 2 турбины. Трубочку подачи масла с кольцом чуток двигаем в низ и она отлично достанет до новой турбины. Трубки подачи антифриза с низу тоже особля болт в головке блока опускаем и соединяем шлангом.
Забигая в перед выглядеть будет так

Далее нужно развернуть и немного обрезать маслосливную трубку.
Она идет горизонтально и не имеет болтов крепления для тог что бы ее вытащить нужно расшатать ее окуратно молоточком, далее когда она приобретет подвижность вставляем в распор отвертку и начинаем ее расшатывать она будет потихонь выходить. Вытаскиваем обрезаем ее по длине где то на 2-3 см смотреть по обстоятельствам. Окуратно смазываем герметиком и впресовываем ее обратно вертикально.
Далее ставим крепление от турбины с ВРХ чуток подрезаем его что бы трубка масло подачи могла достать до отверстия.
Фотка


Для установки все готово примеряем турбинку =) вот она красавица. Что удивило если по дуть на крыльчатку она начинает вращатся. Вот что значит хорошая турбинка.

Так она выглядить будет на месте.

Заглушить на тройнике от бочка ОЖ трубку идущую на первую турбину.

Дальше примеряем куллер =) Покупал от Лупатика с патрубком так вот на ЗАМЕТКУ патрубок у него корочем чем от врх или форика турбового до 2000 года где то на 2-3 см. Потаму упихать его будет не реал он упрется в дросель= По крайне мере на рестайлинге. Так что повтарюсь лучше купить от старого кузова что бы наверняка.

Перевариваем крепления куллера я его чуток наклонил для лучшего обдува.


Режим перевариваем и красим =)

Следом поставил выпускной колектор фоток нет так как там не чего интересного нет все просто открутил и прикрутил. Но забигая в перед КОЛЕКТОР НУЖЕН ОТ ВРХ-ФОРЬ с 2001 года выпуска так как на них есть дырка под лямбду на на том который я купил его нет я и перенес с дуру лямбду за турбину =)))) не делайте так!!! =)
Поставили колектор вкручиваем и удлиняем провода лямбды пуская их сверху где трубки сажая на стяжки фишка от нее у акамулятора.

Подведем итог. Турбину установили подвели и заглушили маслотосольные каналы, установили выхлопной колектор, изготовили крепления для куллра.
Дело осталось за малым сварить выхлоп и подключить вакумные трубки.
Начнем в выхлопа. Спасибо замечательному токорю который изготовил соединительные фланци и вырезал отверстие 3" в родном субаровским который мне достался в месте с турбинуй.

Далее началась муторная нарезка, подгонка и примерка. Времени на изготовление выхлопа ушло около 3 дней =) не быстро но с учетом что делал все сам резал варил и мери в некоторых моментах было ну очень не удобно и требовалась помощ.
Сами девайсы

И колхоз =)




Конечного варианта фоток нет так как у банки срезана насадка из за того что была не прямо а немного повернута обратно приверить еще руки не дошли =(
Звук выхлопа получился супер =) почти как и стремился чтоб 3 " и максимально тихо. Бля этого и искал максимально большой пламя гас и максимально большую банку.

Ну и вуаля осталось подсоединить вакумные трубки фоток так как по ним не чего не понять но есть схема которою я рисовал пол дня =) По ней собрать криво практически не возможно =) А то по той которой подключал я получалось на столько криво что я долго удивлялся как она у меня завилась и даже ехала =)

Схемка


В принципи все =))) Делал все примерно около 3 недель так как возился не каждый день и половину времени потратил на бесполезную работу исправляято что испортил с начало =)

Как едет? =) Скажу чесно едет немного не привычно, пропали низы раньше с маленьких оборотов она тащила лучше и это чувствовалось на любой передачи. Но в этом есть и + прожорливость чуток упала так как турбина работает с 3 тысяч.
После 3 тысяч впуливает жесть =))) очень даволен при давление 0.7 твинка не соперник не разу теперь нет этого нещасного 2 прешествия хреста после которого она начинает боле менее ехать. Теперь с 3 тысяч и давит в разы сельней чем ТТ с 5 тысяч. В дальнейшем повышу давку до 1.0 больше не буду так как страшно за сток движочек.
По копмпу смесь идеальная и машина работает на ура не каких чеков и проблем не заметил.
Забыл сказать машина на АВТОМАТЕ работает прикрасно переключает и не тупит =) В общем изменений в его работе не замечено.

Так что вот так =) надеюсь вам понравился мой скромный отчет и камуто он поможет воплотить свою мечту моно турбо в жизнь =)

П.С. За ошибки не ругайте со школы с русским плохо =)))))

П.С, С всем спасибо у кого есть вопросы задавайте отвечу =)

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 03:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Блин фотки первый раз не получилось поставить не видит почемуто =( а редактировать уже нельзя =((( помагите
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:16   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

интересно сколько теперь мотор проживет
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 04:17   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

за отчет и труды - респект!
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 23:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
интересно сколько теперь мотор проживет
Моторы на монотурбе если ещё и не дольше живут!
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 16:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Моторы на монотурбе если ещё и не дольше живут!
типа нет провалов между турбинами - нет лишних перегрузок?

ну должно же быть где то узкое место то ))
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 06:38   #7
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Надо в FAQ!!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 10:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

С помощью двух турбин конструкторы и инженеры попробовали решить проблему турбоямы. Одна турба, маленькая начинает дуть с низов, на 5500 об/мин включается вторая и додувает. При частичном износе одной из них начинается нереальный геморой! Но теперь на новых Субарях, а конкретно Легасях, они решили эту проблему с помощью твинскрола и отказались от системы твинтурбо!
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 18:25   #9
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

так монотурбо и до этого было вроде, на легасях BD
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 07:40   #10
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 77
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

твинскрольные турбины пошли с кузова ВЕ, ВР
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грелся двигатель Б4 бе5 2000г турбо, отчет Ksushik Кузов и салон 19 03.02.2014 03:44
Отчет переделки в МОНО турбо Б4 АТ 2001 с ФОТКАМИ =) Sheridog Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.01.2014 03:31
Б4 МОНО турбо на АВТОМАТЕ едет или нет? junker Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 28.11.2013 10:23
С твинтурбо в моно, вопрос Адель Корнилович Двигатель и его системы 19 15.11.2013 14:14
Моно турбо Б4 для тех кто делал есть вопросы! xels Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 11.11.2013 00:11


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot