Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 16:05   #1
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 77
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Да, опять этот вечный вопрос обладателей больших суппортов brembo.
Не было печали, купила бабка порося))) т.е. RAYS Gram Lights 57C (массой 7.3 кг против 9 кг в стоке) 17x7.5, ET48, 5x100
Была инфа, что встаёт без проставок.
Хрен та там!
От победы отделяют какие-то 1-2 мм. Причем видно, что вроде спица специально так сделана, чтобы огибать brembo, т.к. обычно диски цепляют край суппорта ближе к оси, а эти цепляют внешний край суппорта.

Но, мы как всегда полны оптимизма!
Диски, которые FUJI Heavy Industres ставит с завода имеют вылет 53.
Родной вылет у Impreza 48, и у Gram Lights 57C тоже 48 (сам измерял).
Думаю, что как видим допустимая проставка в 5 мм спасёт отца русской демократии.
Кто что думает по этому поводу и где взять соответствующую хорошую проставку? (Они ведь бывают с повторением ступичного выступа для центровки диска)
Спасибо)

SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 21:42   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

О. Кажется я не в ту сторону посчитал.
Если поставить проставку 5 мм, то вылет якобы станет не 53, а 43...
Насколько это всё критично?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 11:42   #3
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Гы яб откаментил ...
Но чтоб афтора не обидеть я бы себе на STI проставки не мутил.
Ибо жизнь дороже.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 16:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Гы яб откаментил ...
Но чтоб афтора не обидеть я бы себе на STI проставки не мутил.
Ибо жизнь дороже.
+1
от себя могу добавить, что не надо изобретать велосипед, а присмотреться к отечественной ковке AG.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 15:59   #5
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1
от себя могу добавить, что не надо изобретать велосипед, а присмотреться к отечественной ковке AG.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 22:33   #6
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

а вообще на брембы конечно встаёт....и слюни текут еще, ага...(простите, не удержался)))
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 13:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а вообще на брембы конечно встаёт....и слюни текут еще, ага...(простите, не удержался)))
Такая же песня)))
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 17:36   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

На мой взгляд автор заблуждается несколько раз:
1) Величина вылета (ЕТ) колёсного диска - это его геометрическая характеристика характеризующая возможность использования тех или иных тормозных суппортов разных изготовителей. Это скорее определяется кривизной "спиц" диска. Соответственно вылет диска должен соответствовать рекомендуемому изготовителем для данного конкретного авто в пределах допуска (+-1-3 мм вроде)
2) Проставки, компенсирующие вылет - очень не есть гуд! Темболее применительно к автомобилю, расчитанному на весьма серьёзные нагрузки. Есть вероятность среза колёсных шпилек (за теорию сопромата тут жевать не буду)
3) Вылет бывает положительным и отрицательным. FHI ставит на свои Субары колёса с положительным ЕТ. то есть в вашем случае проставка его увеличит: +48+толщина проставки
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 04:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
На мой взгляд автор заблуждается несколько раз:
1) Величина вылета (ЕТ) колёсного диска - это его геометрическая характеристика характеризующая возможность использования тех или иных тормозных суппортов разных изготовителей. Это скорее определяется кривизной "спиц" диска. Соответственно вылет диска должен соответствовать рекомендуемому изготовителем для данного конкретного авто в пределах допуска (+-1-3 мм вроде)
Да, вылет (ET) - это просто расстояние от центра диска (плоскости, проходящей через середину ширины) до посадочной плоскости на ступицу.

Одеваемость на brembo - это так называемый X-фактор (насколько сильно выпуклые спицы диска) и напрямую с вылетом не связано.

Цитата:
2) Проставки, компенсирующие вылет - очень не есть гуд! Темболее применительно к автомобилю, расчитанному на весьма серьёзные нагрузки. Есть вероятность среза колёсных шпилек (за теорию сопромата тут жевать не буду)
Да я сам сторонник полного соблюдения регламента. Но часто бывает, что перестраховываемся сверх меры. Если бы кто явно сказал, что проставка в 5 мм - это критично и привёл бы обоснования - то наступила бы ясность.

Цитата:
3) Вылет бывает положительным и отрицательным. FHI ставит на свои Субары колёса с положительным ЕТ. то есть в вашем случае проставка его увеличит: +48+толщина проставки
Вот и я сначала подумал, что проставка увеличит вылет:
Вылет Gram Lights 57C + проставка = вылет родных золотых дисков STi
48 + 5 = 53
Поэтому тему и создал.
И только потом понял, что проставка уменьшит вылет на те же 5 мм. И это будет уже нифига не одно и то же, что заводской диск.


П.С. за спасибо, я давно туда смотрю, просто вот образовался ещё и такой вариант с 57C.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 08:20   #10
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
И только потом понял, что проставка уменьшит вылет на те же 5 мм. И это будет уже нифига не одно и то же, что заводской диск.
Точно, уменьшит!
+43 получиться. Я ошибся.

А ещё применение проставки в 5 мм вынудит поменять шпильки колёсные ибо часть резьбы, входящая в гайку на 5 мм уменьшится. это критично, имхо. А шпилечки там, как можно догадацца, отнюдь не из пластилина )
Короче целый огород по цепочке развиваецца..
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормозные диски Brembo akast Общий технический раздел 19 14.02.2014 08:04
Встанет ли на Импрезу GD5 (седан 2003г.) резина 225/45/17 Глеб Баляев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 07.11.2013 20:00
Кто в курсе встанет ли панель с печкой от леворукого на праворукий субарь Мария Старченкова Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 1 16.01.2013 17:41
Встанет ли движка с механической коробкой с BL на ВН dmitriy-404 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.11.2012 17:34
Стойки - с передней все понятно, а задняя встанет ли? Форь ХТ globalmoney Трансмиссия 0 15.09.2012 17:58


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot