Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 15:53   #1
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

И еще одна интересная тема - стук 4-го цилиндра может ли быть воспринят ДД как детонация?
Если да, то получается, что даже после обнуления, на холоднуюю поршень стучит и ДД снова отматывает зажигание, получается замкнутый круг, т.е. обнуляй-не обнуляй, стук будет причиной тупизны и разнымых затыков.

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:27   #2
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

получается, что датчик отматывает зажигание из-за каждой кочки на дороге,
причём тут стук и детонация? это же как должен стучать 4й чтобы ДД на него реагировал
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:52   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
получается, что датчик отматывает зажигание из-за каждой кочки на дороге,
причём тут стук и детонация? это же как должен стучать 4й чтобы ДД на него реагировал
кочки это маленько другие стуки..
ДД бывают двух типов: резонансные и широкополосные. Широкополосные "слышат" весь спектр шумов. Потом мозг сам додумывает что в "услышаном" может быть детонацией. А резонансные настроены на частоту детонации, и "слышат" только определенный частотный диапазон.


P.S. четвертый на холодную бывает тарабанит нормально
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:54   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Может.
Обсасывается в теме "..2500.."
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:13   #5
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Может.
Обсасывается в теме "..2500.."
На 2-ках европейского рынка года два назад появилась проблема-мотор спотыкался внезапно во время динамичного разгона.Явление обозвали Hesitation - перевел как заикание, запинание. ДД слышал стук закрывающегося впускного клапана при максимальных углах отворота впускного вала. Потом появилась прошивка, проблема ушла, лично у меня остался вопрос - почему это было не на всех машинах? Могу увязать только с различием в клапанных зазорах...
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:13   #6
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 77
По умолчанию

получается что любая хрень открутившаяся на двигатели, создовая какойнибуди стук, может влиять на динамику?
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 12:35   #7
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик ДД этих авто держал в руках. Зачем-то завышена чувствительность в два раза ( от принятого во всем мире ). Склонен думать косяк поставщиков. Наш бензин еще более усугубляет картину.

Про стук клапанов - отмазка. Им по барабану, как стучать - под нагрузкой или без оной. Вопрос только скорости вращения распредвала. В прошивке вероятно перенастроили пороговые уровни срабатывания алгоритма обнаружения подавления детонации.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 12:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
получается что любая хрень открутившаяся на двигатели, создовая какойнибуди стук, может влиять на динамику?
Именно так. И износившая подвижная деталь в двигателе трансмиссии так же.
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 04:00   #9
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

SashaA80, привет...

"Зачем-то завышена чувствительность в два раза ( от принятого во всем мире ). "...
о какой чувствительности речь? и ЧТО принято в мире?

Неоднократно слышал и о в 2 раза меньшей чувствительности ДД от ВАЗа ...
Действительно, если смотреть осциллографом, сигнал на экране в 2 раза меньше ...
но ДД источник ЗАРЯДА - я проверял с помощью усилителя заряда LE41 одновременно на 2 канала - ДД от Газели и Subaru - чувствительность одинакова! что-то около 20 - 30 пК/g ...
емкость разная: 1000 и 500 пФ - отсюда и разный сигнал на осциллографе ...

из мучений своего EJ202 вынес:
1 - вход ECU "зарядовый" ...параллельная емкость не влияет...
2 - в ECU - "АРУ" ... снижение чувствительности ДД ( раза в 3-4) не приводит к уменьшению отмотки ... а даже наоборот - в итоге увеличивает, хотя процесс адаптации заметно растягивается ( км 5 - 10 слышна детонация ...)

PS шумы двигателя регистрировал трехкоординатным вибропреобразователем, если кому интересно могу поделиться ...
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 19:12   #10
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 75
По умолчанию

26-30 пК/g. У европейки MY06-MY07, оказалась в два раза больше. Емкость примерно как и у всех, чуть больше 1000 пф. Впаянный внутрь датчика резистор мешает мерить емкость подручным китайцем.

Жду, когда найдете подходящее место (и направление оси чувствительности) для датчика.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какая-то хрень с датчиком детонации Татьяна Митина Топливо и эксплуатационные жидкости 10 17.02.2014 19:39
вопрос по датчику температуры воздуха Анастасия Мирошник Ходовая часть 19 10.02.2014 20:07
датчик детонации и конденсатор a1exalko Трансмиссия 19 08.02.2014 03:38
вопрос по датчику АБС Катя Шавракова Кузов и салон 1 08.01.2014 20:14
Проясните по CE - датчик детонации. Юля Островская Ходовая часть 10 20.08.2013 23:04


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot