Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 09:23   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.
Некоторое время назад заметил, что под генератором на корпусе двигателя имеются следы масла (запотевание). После оттерания этих следов своими силами (где достал) сложилось ощущение, что течет из под насоса ГУРа. Приготовился уже к его ремонту. Приехал на СТО, которое специализируется ремонтом ГУРов, но там посмотрели и сказали, что причина не в насосе ГУРа, после чего замыли там все. Не поверил им поехал в Плеяду (СТО Субаровское). Там смотрели, подснимали насос ГУРа. Сделали однозначный вывод, что течет не насос ГУРа и не однозначный, что течи не обнаружили, отметив, что заметно небольшое запотевание датчика давления масла. В настоящее время езжу и замечаю, что следы масла появляются под кранштейном насоса ГУРа снизу (протираю их и опять через некоторое время появляются там же), в районе крепления крышки ГРМ к двигателю, но точного места извержения масла из двигателя так и не определил. Смотрел на датчик давления масла, но именно под ним следы масла не образуются. Ощущение такое, что масло выходит из под крашки ГРМ, но здравый смысл так утверждать запрещает, потому как в ГРМ масло может попадать только через сальник коленвала, но если бы причина была в нем, то теклобы снизу, а не сверху как у меня. Внизу ничего не течет и не сопливит. Может быть кто-нибудь знает или хотябы может предположить откуда может сопливить масло? Какие элементы двигателя? Маслянный насос, что еще?
Машина турбофорь, пробег 64000 км., масло мотюль 300 V
Заранее спасибо. Всю голову себе уже изломал с этим.

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 05:31   #2
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

скорее всего по датчику и сопливит. либо по резьбе, либо по завальцовке корпуса. смени датчик - цена копейки
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 16:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

сегодня еще раз облазил все. Датчик давления масла сухой, под ним тоже сухо. Не похоже что в нем причина
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:19   #4
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 70
По умолчанию

Думаю с фотками было бы проще... А в доблестной плеяде крышки ГРМ не снимали?
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:22   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

нет крышку ГРМ не снимали
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 19:40   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Масло то моторное?
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 17:41   #7
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

прокладки клапанных крышек-если обнаруживаете на утро на холодную, а на горячую сухо.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 10:30   #8
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всё-таки с ГУРа масло - как-то заприметил потение на передней крышке цепи ГРМ, думаю во-блин, и тут сифонит(поменял масло в двиге, стали сопливить прокладки клапанных крышек - заменил), но вроде уровни жиж стоят и забил, а тут снял декор.кожух и вижу - насос ГУР весь покрыт грязным налётом (пыль на масле), а место потения крышки цепи как раз под ним.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:26   #9
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Масло то моторное?
в плеяде сказали, что моторное. Сам с мотрел определить не смог. Жижа в ГУРе и мотюль одинакового цвета.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 09:00   #10
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
прокладки клапанных крышек-если обнаруживаете на утро на холодную, а на горячую сухо.
так клапанные крышки побокам вроде, а тут спереди
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вода в салоне.. Откуда? AnjutA Кузов и салон 19 02.02.2014 20:41
сопливит из под насоса ГУР d0lfin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 22.01.2014 02:29
откуда может выплескиватся декстрон? Руслан Соболев Двигатель и его системы 19 28.12.2013 19:29
Может кто знает откуда крышечка ) Максим Васильев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.12.2013 02:07
Откуда подойдет? Карина Цыганкова Ходовая часть 0 12.03.2013 17:40


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot