Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 08:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Где-то год назад друг надоумил меня после балансировки колес попросить мастера поставить колесо назад на станок и крутнуть. Попробовал первый раз и офигел. Перед снятием колеса аппарат показывал 0 гр. - 0 гр., мастер снял колесо, я попросил поставить снова (он тока чуть позже понял, для чего я это просил сделать). Результат: для отбалансированного только что колеса станок выдал 10 гр. - 50 гр. Я мастеру: у тебя станок гамно и стоит на деревянном полу, он мне: у тебя литье китайское. Я ему: литье заводское, он мне: я такое литье во владике на каждой телеге видел. Кароче, разругались.

Поискал в инете на эту тему инфу, оказалось, что кроме калибровки аппарата огромное значение имеют конусы, которые используют для установки колеса. Если конус измучен временем, имеет пазы выработки, то балансировка колеса в принципе не возможна.
На днях снова попал с балансировкой. Близ Челябы на трассе заехал на балансировку, мастер до сих пор наверное меня помнит
Минут по 10 одно колесо балансировали. По его словам калибровку делали на днях, а снятие и повторная установка после балансировки выдает 10-15 гр на одной из сторон. Получается, что бабки отдаешь за балансировку, а получаешь...

Вопрос: кто-нибудь в курсе такой проблемы? Как решаете?

Для тех, кто не пробовал проверить результат балансировки: попробуйте мастера после устранения дисбаланса установить колесо по-новой.
Отпишитесь сюда о результатах, посмотрим как обстоят дела с этой темой.

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 15:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Интересная тема. Надо проверить, а то запарился с биением.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 21:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

вот уроды!(с)
а ведь и правда никогда не задумывался. а биение всегда было.... черт. буду смотреть на станки в след раз
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 21:51   #4
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

сейчас начнем резину на зимнюю менять все проверим.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 16:09   #5
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

И Будут очереди, и так длинные, длинее в цать раз... потому как каждый захочет прокатить колесо еще разок))
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 04:16   #6
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

найди неубитый станок, желательно с адекватным мастевсё будет гуд!я так делал, где разница больше 5 грамм, туда больше не езжу.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 11:18   #7
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Что-то мне говорит о возможном допуске.
Балансировать неоднородную резину без оптимизации на диске -бессмысленно.
Попробуйте начать с другого конца-ориентироваться не на грузики, а на биение.
Пирелли мне на этом полгода вынимала нервы, пока правильно не легла на диск.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 02:59   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 79
По умолчанию

Вообще читал еще в "за рулем" причем давно, что правильная балансировка возможна только с прменением адаптеров, имитирующих ступицу данного авто. т.е. колесо одевается не на конус а на шпильки. Балансировал так только один раз, где то на трассе. С конусом... там есть допуск кажется 5гр. на сторону.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 04:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что-то мне говорит о возможном допуске.
Балансировать неоднородную резину без оптимизации на диске -бессмысленно.
Попробуйте начать с другого конца-ориентироваться не на грузики, а на биение.
Пирелли мне на этом полгода вынимала нервы, пока правильно не легла на диск.
Допуск - да, но не 50 гр с одной стороны и 10 гр с другой.
Не понял про оптимизацию на диске, можете прокомментировать?

Про биение: у меня мягкая резина йокогама, 18 диски и жесткая подвеска, биение не чувствую даже если аппарат показывает дисбаланс 35 гр. Единственное, что возникает - биение при торможении с определенной скорости (т.е. еду 100 км/ч, начинаю плавно тормозить - бьет, еду 150 км/ч - не бьет при торможении). И то, думаю, что причина кроется в уже квадратных литых дисках (тормозные уже полгода стоят не родные). Скоро проверю эту догадку.

Про "легла на диск": как "ложить" правильно? Есть ли выработанная методика?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 05:45   #10
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
вот уроды!(с)
а ведь и правда никогда не задумывался. а биение всегда было.... черт. буду смотреть на станки в след раз
я уже не мало монтажек проверил. Итог: на вид ушлепанный аппарат и совершенно новый имеют одинаковые тех. возможности. Т.е. на станки смотреть - это одно. Кажется, что главная проблема кроется в конусах. Ну и, конечно, в мастерах... которые не готовы порой признать, что относиться к калибровке станка нужно чуть более серьезно, да и ставить на деревянный пол оборудование несерьезно.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул спереди и подклинивание колес на BL5 Оксана Мороз Топливо и эксплуатационные жидкости 12 02.01.2014 15:07
замена масел, размер колес, топливный фильтр Наталья Долганова Кузов и салон 3 09.10.2013 06:57
замена масла в акпп, размер колес и топливный фильтр Марина Шевелева Кузов и салон 1 03.06.2013 19:22
Несоосность задних колес Форь (SF5) prepvisa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 04.06.2012 00:15


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot