Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 14:36   #1
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

падает давление турбины до 0.5 после трех тысяч на легаси, на ручном режиме на первой передаче нормально без затупа выходит, переключаешь на вторую машина сразу в затуп и давление на 0.5. или просто едешь тапку в пол резко давишь тот же затуп пока до 2-ой турбины не дойдет. меня уже блок управления турбинами и все датчики вакумные, мозг другой ставил и насос менял топливный, не фига, что делать кто знает?

Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 04:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

а сама первая трубка в каком состоянии? Скиньте трубку с актуатора и проверьте...
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:17   #3
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 89
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

скидывали давление вообще на нулу было, сейчас турбины стоят поставили VF33 VF32
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 06:55   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

ноль при скинутой трубке?
Актуаторы в норме? Происходит только дальше первой передачи?
Какие будильники помимо буста стоят? Что со смесью тварится?
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 13:35   #5
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

все в стоке.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 05:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

жиклер на месте?
Лямбды?
Маф воздух правильно считает?
На передаче с тормозом и газом в пол не дергается, обороты до 2.5 поднимает?
Надо цеплять сканер и смотреть что происходит во время затупа.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 22:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

хотя нет когда мы с турбины с актуатора сняли шланчик давление было 0.6 гто то не больше помоему.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 14:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

читалку меняли она новая, датчик детонации тоже меняли, машина тупит на любой передаче когда едешь даже просто и обогнать хочешь, газу даешь а она 0.5-0.4 иногда даже 0.2 или вообще 0, про сканер думал.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:05   #9
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 74
По умолчанию

снятие трубки актуатора показывает максимальный наддув, допустимый на этой улитке.
Масло гонит? Дымит? Воет? Скорее всего замена первой улитки, ничего страшного.
Может не гнать, не выть, дым из салона не просматриваться, но при смерти.
Поставьте человека стоять или ехать следом, скиньте трубку, тапку в пол, если увидит дым, вывод один- в первую очередь смотреть первую улитку.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 04:34   #10
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

после 4-5 тысяч едет до упора с нормальным бустом? Покупайте улитку.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуляет давление турбины kassio Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 12:37
Давление турбины в стоке на Форике. Есть вопросы. Богдан Войтов Двигатель и его системы 14 10.02.2014 00:58
Выбор летней резины из трех предложений СуперИгорь Ходовая часть 0 26.01.2014 15:32
пропадает давление турбины Гузалия Терещенко Электрооборудование 5 21.01.2014 08:33
Какие турбины на B4 BE5? Dimon Солдатов Ходовая часть 7 01.12.2013 03:08


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot