Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 10:11   #1
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые субароводы, прошу помощи с выбором авто

сейчас езжу на Лавре, Nissan Laurel RB25DE 4WD 2000г.в.

хочу поменять авто

требования изначально были следующие

бензин
автомат 5 передач, 4-ки все-таки все туповатее
4WD

и либо чтобы машын ЕХАЛ, либо что-то побольше, комфортнее и безопаснее, но уже забыть про стремление прохватить иногда, то есть что-то вроде Клюгера, Трейла, CRV

буджет до 500 000


Клюгер 3 литра вэдовый отсекается по бюджету

ЦРВ самая последняя отсекается по бюджету, предыдущая мне не нравится дизайн, еще более предыдущая уже староватая

Трэйл внешне довольно неплох, салон правда подкачал совсем, была идея найти GT Трейл, 2 литра 280 кобыл и это было бы что-то среднее между погонять и быть повыше на наших дорогах, но его блин днем с огнем не сыщешь

из ниссанов как вариант Stagea, но тоже что-то не вкатывает, тем более что машина очень редкая, выбора по комплектациям нет фактически
скай новый который, почти все варианты заднеприводные что не устраивает + дизайн морды не нравится


по тойотам ... есть мнение - купи тойоту и не парься, запчасти дешевые и и навалом ... но ничго на ум не приходит чтобы и 4WD и чтобы ехало при этом ...



в общем пока все размышления скатываются на Subaru Legacy B4 2003 г.в. и выше


но тут три варианта

2 атмо
3 атмо
2 турбо


на 3 атмо мне довелось чуток поездить, динамика после моего Лавра ураганная, отклик на педаль газа моментальный, коробка работает намного удачнее, в общем только положительные эмоции


вопрос в чем, посмотрел в каталоге характеристики двигателей
получается что турбовая двушка не только обходит 3 атмо по лошадям и моменту, но и л.с. и крутящий момент идут на более низких оборотах

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

250 (184) / 6600 VS 260 (191) / 6000
31 (304) / 4200 VS 35 (343) / 2400 (!!!)

как мне кажется это должно означать более резвый и мощный разгон почти с самых низов, так ли это

кому довелось поездить и на том и на другом варианте? насколько сильно различаются авто по динамике?

вопрос эксплуатации, сколько обходится одна замена масла на том и на другом варианте? понятно что на турбо это еще и в 3 раза чаще, но хотелось бы услышать цену замены масла 2 турбо

ресурс двигателя понятно что меньше, но спрашивать про него бесполезно думаю, статистики более обширной ни у кого толком нет, а каждый конкретный случай это всего лишь случай



или как вариант купить 2 атмо, с 5-ти ступенчатой акпп он все равно будет шустрее моего лавра, вариант более экономичный, оставшиеся деньги можно влупить в резину новую или еще чего ...

в общем прошу совета и хотелось бы без бесполезных высказываний - бери турбу и ниипёт!

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 19:15   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Как бы все на 100 раз уже обсуждалось. Если кратко, то твинскролл рулит супротив трешки :-) Расход меньше, момент выше. На 2.0 атмо нет 5-тистпенчатых автоматов. Советую GT SpecB. Обычный GT - овощь по сравнению с ним в плане динамики:-)
Могу устроить тест драйв:-)
ЗЫ Не тебе я летом сломанную фару от BL-ки задарил? ))
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 15:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

на мехе спек б да, чуть быстрей(но не так уж сильно чтобы овощем гт назвать), а чем спек б на автомате быстрей? По теме, или турбо или 3л...
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще З-ха атмо и попроще, и по надёжнее! Но я бы взял 2-ку турбо! При должном уходе не менее надёжен!
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:22   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вопрос эксплуатации, сколько обходится одна замена масла на том и на другом варианте? понятно что на турбо это еще и в 3 раза чаще, но хотелось бы услышать цену замены масла 2 турбо
у 2шки 4.5 литра надо
у 3шки 5.5-6.
У меня (туброагрегат) последняя замена встала в 5р. Мотюль 300 5в40, 3 канистры по 2литра - 3х1500р.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

to boevik81

мне мне )) спасибо кстати за неё еще раз, хотя и пока лежит неразобранная, руки все никак не дойдут

по поводу 5-ти ступой коробки ... ёпаса мать, хотел ссылку дать - http://catalog.drom.ru/subaru/legacyb4/20893/

а там в начале оказывается указано 4АТ, а потом ниже "Передаточное число 5-й передачи ...."


я еще подумал, мол как-то странной что передаточные числа везде одинаковые, не могут быть у 180 и 260 кобыл быть одинаковые автоматы ...

жаль, значит 2 атмо выпадает из списка

а чем отличается SpecB от простого GT

по поводу что все 100 раз обсуждалось ... возможно это и знают старожилы которые на форуме часто, но поиск мало что дает, так ... пару тем толковых

по поводу тест драйва - хочу
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 13:06   #7
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

и еще, расход на 2 турбо меньше чем на 3 атмо? хммм
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Есть деньги на обслугу - берите турбу, нет-атмо 2л
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 08:29   #9
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 89
По умолчанию

Efim, 3-шка - это надежность, смена комплекта ГРМ (цепь) на 300-х тысячах, налоги (245 лс), жрет 92-й. С плохого 92-го ей тоже будет не очень, но поршня прогорать не будут, смена масла как на обычной атмосферке

Минусы - нет турбоподхвата, капот без ноздри меньлше дури и она не такая "концентрированная", мало кто этот двиг знает, ремонтировать - тем более, 2-шку знают все вдоль и поперек

Про расход вопрос очень сложный, проще его вобще не учитывать, я как владелец 3-шки говорю что у меня меньше чем на турбе, владельцы турбо говорят что у них, я есс-но не верю )


Выбор 3л и 2турбо это выбор между стабильностью и дурью, ну как то так, тяжело слова подобрать, но я думаю поняли
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 12:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
на мехе спек б да, чуть быстрей(но не так уж сильно чтобы овощем гт назвать), а чем спек б на автомате быстрей? По теме, или турбо или 3л...
Мех спекБ быстрее мех ГТ, автоматный спек быстрее простого гт (проверено лично неоднократно с 2-мя гт:-))
Цитата:
to boevik81

мне мне )) спасибо кстати за неё еще раз, хотя и пока лежит неразобранная, руки все никак не дойдут

по поводу 5-ти ступой коробки ... ёпаса мать, хотел ссылку дать - http://catalog.drom.ru/subaru/legacyb4/20893/

а там в начале оказывается указано 4АТ, а потом ниже "Передаточное число 5-й передачи ...."


я еще подумал, мол как-то странной что передаточные числа везде одинаковые, не могут быть у 180 и 260 кобыл быть одинаковые автоматы ...

жаль, значит 2 атмо выпадает из списка

а чем отличается SpecB от простого GT

по поводу что все 100 раз обсуждалось ... возможно это и знают старожилы которые на форуме часто, но поиск мало что дает, так ... пару тем толковых

по поводу тест драйва - хочу
Набери BL5 в поиске - там столько этих тем выпадет... Основное - это трансмиссия. У спека коробасы веселее, другая ГП, передаточные числа.
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбо На Атмо Ej25 (нид Хэлп) Влад Сидорин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.02.2014 00:02
переделка атмо в турбо..... Seorich Трансмиссия 19 31.01.2014 03:04
стойки на SG5 совместимость атмо турбо Karinka Hilimonchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 25.10.2013 12:45
взаимозаменяемость турбо - атмо? forchesterserv Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.06.2013 15:08
Взаимозаменяемость ШРУСа - атмо и турбо... Reggun Кузов и салон 0 24.03.2013 13:22


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot